Корейская компания озвучила итоги деятельности на российском рынке в апреле и по итогам четырех месяцев текущего года.
В апреле было реализовано 12.114 автомобилей марки – на 12,9% меньше, чем в апреле минувшего года. За первые четыре месяца суммарный объем продаж Kia в России составил 44.989 единиц, что на 9,9% меньше, чем за аналогичный период минувшего года. На второе место по популярности вслед за моделью Rio вышло новое поколение компактного кроссовера Sportage, продажи которого в России стартовали в апреле. За первый месяц продаж покупателям было 1510 единиц нового “паркетника”.
Продажи еще одного “паркетника” Kia – Soul – растут второй месяц подряд. В апреле было реализовано 794 экземпляра кроссовера (+37,6% по сравнению с апрелем минувшего года), что позволило Soul выйти на четвертое место в рейтинге продаж Kia по итогам месяца. Всего же за первые четыре месяца текущего года объем продаж Soul составил 2275 единиц, что на 1,2% больше, чем в январе-апреле 2015 года.