Базовая версия бестселлера французской марки, предлагаемая за 549 000 руб., дороже чем «база» Ford Focus III, но дешевле чем «база» Citroen C4. При этом покупатель Peugeot 308 в отличие от покупателя C4 может выбрать одну из двух дизельных модификаций и в отличие от покупателя Focus III – исполнение с бензиновым наддувным двигателем с непосредственным впрыском топлива.
Итак, хэтчбек Peugeot 308 с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с. (такой же устанавливается на единственной пока доступной россиянам модификации Citroen C4) и пятиступенчатой механической коробкой обойдется в 549 000 руб. Надбавка за четырехступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку составит 37 000 руб. 1,6-литровый дизель представленный в версиях 92 л.с. и 115 л.с. агрегатируют к сожалению только с пятиступенчатой «механикой» - за 678 000 и 689 000 руб. соответственно. Доступна и шестиступенчатая АКП (классическая гидромеханика) причем с 1,6-литровым наддувным мотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива. На Citroen C4 российской сборки этот двигатель пока ставить не будут, да и покупателям Focus III придется ждать модификации 1.6 EcoBoost (этот агрегат российские поклонники Ford пока могут приобрести только «вкупе» с Ford Grand C-Max) невесть сколько.
Базовая версия универсала Peugeot 308 SW (его колесная база на 100 мм больше колесной базы хэтчбека и составляет 2708 мм,) также оснащена 1,6-литровым мотором и 5МТ. Она обойдется в 659 000 руб.