“Вписали” в историю NX

Профессиональный каллиграф расписал кроссовер Lexus NX именами 5000 российских подписчиков бренда в социальных сетях.

Городской “паркетник”, который стал лидером по количеству отметок “Нравится” в официальных сообществах Lexus в социальных сетях, предстал в виде своеобразного холста, на который профессиональный каллиграф нанес имена самых активных подписчиков официальных групп бренда – таким вот оригинальным образом японская компания выразила благодарность своим российским поклонникам.

В общей сложности каллиграф нанес на автомобиль 5000 имен, среди которых и участники масштабного мероприятия Lexus Live, которое прошло в середине апреля в Москве. Эта работа заняла у него 30 часов.

 

11:13 13.05.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты