VW Tiguan: рестайлинг и много электроники

В России начали принимать заказы на VW Tiguan. За переднеприводную версию с 122-сильным мотором просят от 896 000 руб. В салонах официальных дилеров компактный кроссовер появится в конце июля.

Итак, базовая модификация – с приводом только на передние колеса оснащается шестиступенчатой механической коробкой и двигателем 1.4 TSI. Этот же агрегат только в более мощном исполнении – 150 л.с. (вкупе с 6МКП) устанавливается уже на модификацию с полноприводной трансмиссией. За эту версию VW Tiguan придется заплатить от 1 011 000 руб. Два других 2,0-литровых мотора – бензиновый (170 л.с.) и дизельный (140 л.с.) работают с автоматическими шестиступенчатыми коробками. За эти модификации просят от 1 136 000 руб. и 1 177 000 руб. соответственно.

Напомним, что силовой агрегат VW Tiguan размещен спереди поперечно, на задний мост мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта Haldex, диски которой при любых условиях замкнуты как минимум на 10% и работают в масле.

Интересно, что системы start&stop и рекуперации энергии торможения доступны только с двигателем 1.4 TSI в версии 122 л.с. Среди множества электронных устройств обращает на себя внимание алгоритм распознавания усталости водителя (входит в комплектацию Sport&Style). А вот механизм имитации блокировки дифференциала заднего моста устанавливается на всех полноприводных модификациях.

14:56 22.06.2011

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты