Французская компания рассекретила второе поколение модели 3008, продажи которого начнутся в октябре текущего года.
И если появившееся в 2009 году первое поколение 3008 было в большей степени компактвэном, то новый автомобиль уже по праву можно причислить к категории SUV. В основу нового 3008 легла модульная платформа EMP2, позволившая разработчикам уменьшить массу машины на 100 кг. При этом новый 3008 стал крупнее предшественника – прибавка в длину (4,45 м) составила 8,5 см, колесная база растянулась на 6,2 см (до 2,67 м). А самое главное, дорожный просвет увеличился до 22 см.
Интерьер нового 3008 также не узнать – он выполнен в соответствии с новой концепцией i-Cockpit 2.0, главными элементами которой являются цифровые приборы с 12,3-дюймовым дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль и расположенный над ней восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Объем багажника у нового 3008 варьируется от 520 до 1580 л.
Зарезервированные для новинки двигатели – пара бензиновых агрегатов объемом 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (165 л.с.) и квартет дизелей объемом 1,6 л (мощностью 100 л.с. и 120 л.с.) и 2 л (150 л.с. и 180 л.с.). Будет в гамме и гибридная модификация. Коробки передач – 6-ступенчатые “механика” или “автомат” у старших версий. Увы, но полного привода 3008 со сменой поколений не получил – компактный французский “паркетник” будет переднеприводным с системой контроля тяги Grip Control Advanced с тремя алгоритмами работы (“Снег”, “Грязь” и “Песок”).
Премьера нового 3008 состоится в сентябре в рамках Парижского автосалона.