Компактный кроссовер Kia Niro вышел в лидеры по объему продаж среди всех гибридных моделей, представленных на рынке Южной Кореи.
Мировая премьера Niro состоялась в феврале текущего года на Чикагском автосалоне. Южная Корея стала первым рынком в мире, где в марте 2016 года начались продажи новинки Kia. К концу июня в Корее было реализовано 8336 единиц кроссовера, что более чем в полтора раза превышает объемы продаж ближайших конкурентов из числа гибридных автомобилей. Среднемесячные продажи Niro с марта по июнь текущего года составили 2787 автомобилей – в Kia рассчитывают, что уже в июле этого года будет преодолен рубеж в 10.000 реализованных на домашнем рынке компактных гибридных кроссоверов.
Niro стал первой моделью Kia на новой платформе, разработанной специально для линейки экологичных моделей корейской марки. Гибридная установка Niro – комбинация 1,6-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском (105 л.с.) и 32-киловаттного электромотора, суммарная мощность достигает 141 л.с.
В настоящее время у Kia нет планов по запуску Niro в России, но в дальнейшем, в случае появления спроса на экологичные модели на российском рынке, компания рассмотрит такой сценарий – об этом сообщили в российском офисе корейского производителя.