Продажи выпускаемого на московском заводе Renault полноприводного кроссовера Kaptur в июле в три раза превысили июньские результаты.
Как отметил глава российского офиса Renault Андрей Панков, с момента начала продаж в июне было продано 554 автомобиля, а в июле – уже 1419 единицы. Одновременно со стартом продаж Renault запустила инновационный формат покупки автомобиля – так называемый онлайн-шоурум: на сайте компании можно заказать автомобиль и внести предоплату с помощью банковской карты.
В Renault рассчитывают, что спрос на Kaptur существенно увеличится в сентябре с появлением новой версии с вариатором. Цены на кроссовер начинаются от 859.000 рублей за начальную переднеприводную модификацию с 114-сильным мотором 1.6 в паре с 5-ступенчатой “механикой”. Самый доступный полноприводный вариант – с двухлитровым двигателем (143 л.с.) и 6-ступенчатой “механикой”, за который просят 1.049.000 рублей.