Московский автосалон этого года выдался не таким презентабельным, как раньше, но все же собрал неплохой урожай из новых SUV и кроссоверов.
Lada XCode
Главным шоу-стоппером выставки стал концептуальный молодежный “паркетник” XCode, ставший настоящим украшением стенда АвтоВАЗа, отмечающего в этом году свой 50-летний юбилей. На его примере демонстрируется возможное развитие дизайнерских идей Lada авторства Стива Маттина, шеф-стилиста марки. X-образные элементы стали еще выразительнее – на переднем бампере они приобрели более очерченную форму и теперь переходят в фары, а на боковинах кузова они выделяются за счет добавленного объема.
Lada XCode2
На корме концепта длиной 4 м также можно увидеть четкую X-образную графику, которую создает стекло двери задка ярко выраженной трапециевидной формы, обрамленное двумя задними фонарями. Впрочем, о серийных перспективах XCode говорить пока не приходится, но не исключено, что через пару лет в гамме Lada появится субкомпактный кроссовер, адресованный активной городской молодежи.
Vesta Cross Sedan Concept
Две других премьеры Lada также заявлены в качестве концептов, но фактически речь идет о предсерийных прототипах. Это седан Vesta и “пятидверка” XRay в исполнении Cross – оба созданы по тому же рецепту, что и показанный в прошлом году универсал “повышенной проходимости” Vesta SW Cross.
XRay Cross Concept
Из главных отличий от стандартных версий Vesta XRay у Cross-модификаций – увеличенный дорожный просвет, более крупные колеса (17 дюймов) и накладки из неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Такой обвес призван защищать эмаль кузова на легком бездорожье.
FAW Besturn X80
Больше всего премьер на ММАС 2016 провели китайские производители. Так, FAW (Первая китайская автомобильная компания) привезла в Москву кроссоверы Besturn X80 и D60, которые уже в этом году начнут собирать на калининградском “Автоторе”. Первый располагает независимой передней подвеской с двойным поперечным рычагом и E-образной многорычажной независимой задней подвеской, под капотом SUV длиной 4,58 м – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 142 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат”.
FAW D60
Компактный D60 длиной 4,17 м получил 1,5-литровый бензиновый “атмосферник” мощностью 102 л.с., работающий в комбинации с 5-ступенчатой “механикой” и передним приводом. Конструкция ходовой части включает переднюю подвеску на стойках McPherson и полунезависимую торсионную заднюю подвеску.
Geely NL-3
Несколько новинок для российского рынка в Москве представила и компания Geely. Во-первых, это кроссовер NL-3, производство которого по полному циклу должно начаться на новом предприятии БелДжи в Беларуси уже этой зимой. “Паркетник” длиной 4,51 м получит 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатым “автоматом” и станет первой моделью Geely с полным приводом, хотя у базовых версий привод будет передним.
Geely Emgrand X7
Следующим летом у российских дилеров Geely должен появиться и обновленный кроссовер Emgrand X7, внешность которого преобразилась в соответствии с новым корпоративным почерком марки авторства главного дизайнера Питера Хорбери. Под капотом модернизированного кроссовера располагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с. в паре с 6-ступенчатым “автоматом”.
Geely Emgrand Cross
Наконец, третья перспективная новинка от Geely – хэтчбек “повышенной проходимости” Emgrand Cross с 129-сильной турбо-“четверкой” 1.3 и 6-ступенчатым “роботом”, точные сроки вывода которого на наш рынок пока еще не определены.
Более подробно об этих и других новинках Московского автосалона читайте в нашей новостной ленте!