Вслед за Discovery 4, получившего обновления 2012 модельного года, инженеры Land Rover представили и модернизированный Range Rover Sport – его в свое время спроектировали не на базе Range Rover (на что вроде бы как указывает название), а именно на платформе Discovery.
Агрегатных изменений в Range Rover Sport – не много. Это восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач, ставшая уже неотъемлемой частью продукции премиум-брендов и Land Rover в частности, и модернизированный 3,0-литровый дизельный двигатель, мощность которого была поднята до с 245 до 256 л.с. Эта модификация (также как и аналогичная у Discovery 4) комплектуется теперь подрулевыми лепестками и селектором в виде шайбы (традиционный селектор, напоминающий рычаг, видимо потихоньку уходит в небытие). Впрочем, прежний селектор будет устанавливаться на машины с предыдущую 245-сильную версию 3,0-литрового дизеля, агрегатируемого с шестиступенчатой гидромеханической АКП.Изменился интерьер исполнений исполнения Autobiography Sport и Limited Edition – покупатель имеет возможность выбрать из новых цветов отделки. Большинство автомобилей будет оснащаться электромеханическим приводом багажной двери, позволяющим открыть ее на нужный водителю угол. Предлагается и новая для Range Rover Sport опция – 7-дюймовый сенсорный экран Dual View. Он позволяет одновременно и пользоваться навигационной системой и просматривать изображение с DVD-проигрывателя. Также повышена мощность аудиосистемы Harmon Kardon LOGIC 7 – теперь ее 17 динамиков выдают 825 Вт.