Mercedes GLC Coupe на “разогреве”

Отделение Mercedes-AMG к грядущему автосалону в Париже подготовило “горячую” новинку – самый мощный вариант кроссовера GLC Coupe.

Это модификация GLC 43 4Matic, которой купе-SUV обзавелся вслед за исходным “паркетником” GLC. От него GLC 43 4Matic Coupe достался и двигатель – это бензиновый трехлитровый V6 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, развивающий 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Коробка передач – 9-ступенчатый “автомат” 9G-Tronic, система полного привода AMG Performance 4Matic – с распределением крутящего момента в пользу задней оси (то есть в пропорции 31:69). До 100 км/ч швабский кроссовер способен разогнаться за 4,9 секунды, максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный для GLC 43 4Matic Coupe средний расход топлива – 8,9 л/100 км.

Специально для кроссовера инженеры из Аффальтербаха разработали независимую спортивную подвеску на основе многокамерной пневмоподвески Air Body Control, используемой на обеих осях. В четырехрычажной передней подвеске применяются специальные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры, все компоненты были оптимизированы в плане жесткости. Система адаптивного регулирования амортизаторов позволяет изменять характер работы подвески с помощью выбора одного из трех режимов – “Комфорт”, “Спорт” или “Спорт плюс”. Кроме того, автомобиль получил и усиленную тормозную систему с дисками диаметром 360 мм спереди и 320 мм сзади.

Новый кроссовер, уверяют разработчики, подойдет и для периодических вылазок на дороги без твердого покрытия – дорожный просвет будет постоянно поддерживаться на одном уровне, но при необходимости его можно увеличить нажатием кнопки (причем и во время движения). Глубина преодолеваемого брода у GLC 43 4Matic Coupe составляет 300 мм, углы свеса – 19,8 градусов спереди и 20,8 градусов сзади. Масса буксируемого прицепа достигает 2460 кг. Из характерных примет внешности “подзаряженного” купе-SUV – радиаторная решетка с хромированными “колышками” и черной глянцевой ламелью, спортивные бамперы, квартет хромированных выхлопных патрубков и 19-дюймовые колесные диски в черном глянце с полировкой (опция – 21-дюймовые диски в двухцветном исполнении).

В салоне топовой версии GLC Coupe также прослеживаются спортивные нотки. Из главных особенностей – декоративная отделка матированным алюминием с продольным узором, отделанный черной кожей с контрастной красной прострочкой спортивный многофункциональный руль, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, комбинация приборов AMG с двумя большими кругляшами спидометра и тахометра и расположенного в центре многофункционального дисплея диагональю 5,5 дюймов. За доплату доступна мультимедиа-система Comand Online с 8,4-дюймовым дисплеем, а также 590-ваттную аудиосистему Burmester с 9-канальным усилителем и 13 динамиками.

В Европе прием заказов на GLC 43 4Matic Coupe начнется в октябре, но у дилеров первые машины появятся в декабре. Стоимость пока неизвестна. До России швабская новинка доберется в следующем году, а ее главным соперником станет BMW X4 M40i, который уже появился в российской продаже.

23:10 11.09.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты