Под новым дочерним брендом китайская компания собирается выпускать модели для западных рынков – первенцем станет компактный кроссовер 01.
Презентация нового бренда состоялась на специальном мероприятии в Берлине, где публике показали предсерийный прототип первой модели Lynk & Co – это SUV с простым индексом 01. Как и ожидалось, в основу “паркетника” легла модульная платформа CMA, разработанная специалистами дочернего предприятия Volvo и Geely – China Euro Vehicle Technology (CEVT) со штаб-квартирой в Гетеборге. На ней же будет разработан будущий компактный кроссовер шведской марки – XC40, который будет немного компактнее китайского “собрата”, достигающего в длину 4,53 м. Его премьера состоится в 2018 году.
Под капот 01 отрядят два бензиновых двигателя – это трехцилиндровый объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с. и 197-сильная “четверка” 2.0. Запланирована и гибридная установка, где бензиновой “тройке” ассистирует электромотор мощностью 55 кВт. В Европе в гамме китайского “паркетника” будет и 150-сильный турбодизель. Все агрегаты – разработки Volvo. Коробки передач – 6-ступенчатая “механика” или 7-ступенчатый “робот”.
Из особенностей салона кроссовера – цифровая комбинация приборов и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, совместимого со смартфонами и поддерживающего связь с “облачными” сервисами производителя.
Нетрадиционным станет и сбыт автомобилей новой марки: ориентиром для китайцев станет Tesla – продажи будут осуществляться преимущественно через Интернет, привычной дилерской сети у Lynk & Co не будет. В продажу Lynk & Co поступит в 2017 году – сперва на китайском рынке. Спустя год “паркетник” доберется до Европы и Америки.