Вслед за Патриотом УАЗ провел аналогичную модернизацию и Пикапа – прием заказов на обновленный автомобиль уже начался.
Пикапа получил такой же объем переделок, что и Патриот. Из внешних метаморфоз это радиаторная решетка в новом стиле с укрупненным логотипом и хромированными элементами, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, корпуса зеркал со светодиодными повторителями и интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. На выбор – 16-дюймовые стальные или легкосплавные колесные диски. Пикап сохранил рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод, но теперь добавилась блокировка дифференциала заднего моста марки Eaton с электронным управлением, за 29.000 рублей устанавливаемая на любую комплектацию автомобиля.
В салоне – новый трехспицевый руль с регулировкой по высоте и вылету, измененная комбинации приборов с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета, новый блок управления “климатом” и семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы на топовых версиях. Для обновленного автомобиля доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации может быть у рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и рукоятки рычага стояночного тормоза. На самых дорогих версиях доступна также камера заднего вида (начинает работать при включении задней передачи) и передние датчики парковки.
Из прочих конструктивных улучшений пикапа – единый топливный бак, продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме и энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции. Также во всех комплектациях обновленного Пикапа имеются подушки безопасности водителя и пассажира, стал шире комплекс систем активной безопасности на базе ESP, включающий систему контроля тягового усилия, контроля торможения в повороте и режим Off-Road, который включается отдельной кнопкой на центральной консоли (для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях).
Как и в случае с Патриотом, из линейки двигателей Пикапа убрали 113-сильный дизель, и теперь автомобиль предлагается только с 2,7-литровой бензиновой “четверкой” мощностью 135 л.с., работающей в паре с 5-ступенчатой “механикой”. Обновленный УАЗ Пикап предлагается в четырех вариантах исполнения – “Стандарт”, “Комфорт”, “Привилегия” и “Стиль”. Цены на обновленный Пикап начинаются от 869.000 рублей за автомобиль в начальной комплектации, что на 30.000 рублей дороже дореформенной версии. Пикап в исполнении “Комфорт”, оснащение которого включает кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с 4 динамиками, обойдется в 959.000 рублей.
Вариант “Привилегия” с мультимедиа, “навигацией”, многофункциональным кожаным рулем с подогревом, камерой заднего вида и полным набором электронных помощников предлагается за 1.039.000 рублей. На вершине гаммы – пикап в исполнении “Стиль” (в дополнение к оборудованию “Привилегии” тут имеется климат-контроль, кожаный салон и подогрев задних сидений), за который попросят 1.080.000 рублей.