Компания Ford Sollers объявила о начале приема заказов на обновленный кроссовер Kuga, серийный выпуск которого развернут на татарстанском предприятии в Елабуге.
Выпускается обновленный кроссовер по технологии полного цикла – причем все детали штамповки произведены из российского металла, а детали экстерьера и интерьера Kuga из локального пластика. Для старта серийного производства обновленной модели на елабужском заводе была проведена существенная модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.
Гамма двигателей обновленной Kuga в России включает новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л мощностью 150 и 182 л.с., который сменил прежний 1,6-литровый агрегат, а также 2,5-литровый атмосферный мотор объемом мощностью 150 л.с., который остается доступным к заказу специально для отечественного рынка. Оба двигателя работают в комбинации с 6-ступенчатым “автоматом” (версий с механической трансмиссией у Kuga больше не будет) и сертифицированы для эксплуатации на АИ-92. На выбор будут доступны как версии с передним (с мотором 2.5), так и с полным приводом (с турбомоторами под капотом).
Уже оглашен и российский прайс-лист на новинку, которая предлагается в четырех комплектациях (Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus). Стоимость базовой версии кроссовера осталась прежней – 1.379.000 рублей за Kuga в исполнении Trend, “атмосферником” и передним приводом. Набор стандартного оборудования такого SUV включает ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира переднего ряда; боковые подушки и шторки безопасности, а также подушку безопасности для защиты коленей водителя, системы помощи при трогании на подъеме и контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control), аудиосистему с монохромным дисплеем и шестью динамиками, кондиционер и бортовой компьютер.
В качестве опции для базовой версии Kuga доступен пакет “Комфорт” (55.000 рублей), включающий двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и расширенный пакет зимних опций, (электрообогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также расположенные под капотом форсунки стеклоомывателя с обогревом). Цены на обновленную Kuga со 150-сильным вариантом турбомотора EcoBoost начинаются от 1.599.000 рублей, 182-сильный вариант обойдется минимум в 1.769.000 рублей.
На вершине гаммы – Kuga Titanium Plus, которая доступна только с самым мощным из двигателей. За нее необходимо выложить 1.959.000 рублей, в списке оснащения – адаптивные фары, усовершенствованная система помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки, камера заднего вида, аудиосистема Sony с девятью динамиками, панорамная крыша с люком в передней части и электроприводом, а также новый мультимедийный комплекс SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. За доплату в 40.000 рублей для топовой Kuga доступен пакет “Помощь водителю” – это усовершенствованная система автоматического торможения, диапазон срабатывания которой был увеличен с 30 до 50 км/ч, система удержания автомобиля в полосе движения, а также система предупреждения при выезде с парковки (Cross-Traffic Alert).
Из основных соперников обновленной Kuga следует выделить новый Kia Sportage, цены на который начинаются от 1.219.900 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным мотором 2.0 в паре с 6-ступенчатой “механикой” (версия с 6-ступенчатым “автоматом” с улучшенным набором опций на 160.000 рублей дороже). Еще одна альтернатива – Nissan Qashqai, который с двухлитровым двигателем (144 л.с.), передним приводом и вариатором обойдется в 1.399.000 рублей. От 1.459.000 рублей стартуют цены на еще один SUV японской марки – Toyota RAV4 с мотором 2.0 (146 л.с.), 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом (версия с вариатором на 43.000 рублей дороже).