Российское представительство BMW Group озвучило результаты работы концерна в нашей стране в 2016 году.
Всего за минувший год было реализовано 28.867 автомобилей марок BMW и Mini. Прирост продаж по сравнению с 2015 годом составил всего 0,1% – на фоне падения российского авторынка в целом на 11% и премиум-сегмента на 5,3%. Кроме седанов третьей и пятой серии самыми популярными моделями немецкой марки традиционно остаются кроссоверы X5 (5203 проданных автомобилей), X6 (4074 единицы) и X3 (2824 экземпляра).
Также в 2016 году BMW Group отметила вековой юбилей, в рамках которого организовала ряд ярких и запоминающихся событий. Например, в течение всего летнего периода владельцы четырех- и двух колесной техники BMW смогли бесплатно воспользоваться участком скоростной трассы M11.