В ближайшие три года УАЗ планирует увеличить объем поставок на экспорт до 20.000 автомобилей в год – это около 30% в общем объеме продаж бренда.
Об этом рассказал директор по экспорту УАЗ Андрей Дорофеев в рамках пресс-конференции, посвященной стратегии развития экспортного направления компании, которая на днях прошла в Москве. Достичь таких показателей Ульяновский автозавод планирует в первую очередь за счет расширения географии поставок и выхода на новые рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
В настоящий момент на УАЗе идет реализация проектов по созданию адаптированных продуктов под потребности зарубежных рынков. Среди них – обновленный внедорожник Патриот с дизельным двигателем, создание специальных “климатических” версий моделей Патриот, Пикап и Хантер для стран с жарким климатом. Помимо этого, на 2018 год запланирован выпуск Хантер с правым рулем – такая версия будет поставляться в Индонезию, Индию, Шри-Ланку, Намибию, Ботсвану, ЮАР, Пакистан, Малайзию и Таиланд. Кроме того, УАЗ рассматривает возможности по организации локальной сборки в Иране и Египте в 2018 году, а также созданию совместного предприятия на территории Вьетнама. Это позволит компании осуществлять продажу автомобильной техники не только в данных регионах, но и близлежащих странах, таких как Ирак, Афганистан, Судан, Ливия, Лаос и Камбоджа. Помимо этого, в планах компании открытие в течение ближайших двух лет ряда представительств на ключевых зарубежных рынках – Латинской Америке, Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии.