Стороны подписали так называемый “Меморандум о намерениях”, предусматривающий совместную разработку мультимедиа-систем нового поколения.
Документ был подписан на прошлой неделе главой АвтоВАЗа Николя Мором и генеральным директором Яндекс Александром Шульгиным в Москве. Меморандум включает следующие области сотрудничества – телематические сервисы, системы Connected Car и мультимедиа-системы. Яндекс планирует участвовать в создании вазовской мультимедиа-системы на уровне адаптации своих сервисов, а АвтоВАЗ планирует установку мультимедиа-систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых моделей Lada, включая приподнятую “пятидверку” XRay.
Ожидается, что АвтоВАЗ и Яндекс заключат договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года. В настоящий момент АвтоВАЗ продолжает развивать свою платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство.