Год назад завод Renault в Москве выпустил первый экземпляр кроссовера Kaptur, который по итогам 2016 года занял лидирующую позицию в сегменте C-SUV.
В Renault провели большую работу по повышению уровня локализации нового автомобиля – российские инженеры принимали непосредственное участие во всех этапах проекта, начиная от разработки прототипа до постановки на конвейер. Продажи Kaptur начались в июне 2016 года и с тех пор, как сообщают в российском офисе Renault, своих покупателей нашли более 20.000 единиц модели. При этом 1064 автомобиля было продано через онлайн-шоурум Renault.
Согласно статистике, более 75% покупателей Kaptur предпочитает двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а более половины клиентов выбирают двухпедальные версии, в первую очередь модификации с вариатором CVT X-Tronic и в самом богатом исполнении Style. Цены на Kaptur начинаются от 879.000 рублей – на кроссоверы 2017 года выпуска.