Производитель распространил официальную информацию о своей главной новинке Франкфурта - кроссовере Infiniti FX50 Vettel, носящей имя чемпиона Ф1 Себастьяна Феттеля.
Автомобиль был разработан с учетом пожеланий Себастиана Феттеля и построен всего за шесть месяцев. Версия с восьмицилиндровым двигателем FX50S Premium, флагмана Infiniti, являющегося бестселлером на нескольких рынках, обладает мощностью 420 л.с., что на 30 л.с. больше обычного, и максимальной скоростью 300 км/ч (на обычных FX50 установлен ограничитель на 250 км/ч), разгоном от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Благодаря изменениям в аэродинамике, ставших результатом работы дизайнеров и инженеров Infiniti при участии Себастьяна и сотрудников компании Red Bull Racing, коэффициент подъемной силы (Сi) был снижен на 30%, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) на 5%. При этом дорожный просвет автомобиля стал на 20 мм меньше стандартного.
Разделитель, пороги, решетка радиатора, корпуса наружных зеркал и заднего диффузора изготовлены из углепластика, благодаря этому автомобиль – один из самых легких SUV в своем классе - стал еще легче. Специально созданные для этого автомобиля 21-дюймовые многоспицевые диски из легкого сплава окрашены в черный цвет с ободом серебристого цвета. Завершающими штрихами стали затемненные стекла задних фонарей и фар головного света, а также два логотипа «Vettel» на боковых сторонах кузова и на задней части автомобиля.
Здесь используются более жесткие пружины и амортизаторы с другими настройками подвесок. Концепт-кар оснащен двухконтурными амортизаторами (DFP) с системой постоянного регулирования уровня демпфирования (CDC). Важной составляющей управляемости и устойчивости любого автомобиля FX S является система активного подруливания задних колес.
Вставки из углепластика в экстерьере автомобиля дополнены эксклюзивными панелями из черного карбона внутри (не «под карбон», а настоящее углеволокно) для отделки дверей и центральной консоли. Детали, которые обычно выделяются блестящим хромированным покрытием, в этом автомобиле отделаны темным хромом, рулевое колесо выполнено в стиле болида F1 и, как и подрулевые переключатели коробки передач, отделаны алькантарой. Специальные сиденья с увеличенной боковой поддержкой обиты черной замшей с пурпурной прострочкой и специальными логотипами “SV”. Этот же материал используется для обивки стоек, потолка и солнцезащитных козырьков.
Уникальным завершающим «штрихом» служит металлическая пластина с подписью чемпиона мира, установленная на центральной консоли.