Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe: “заряженная” парочка

Швабы продолжают “разогревать” свои SUV – на этот раз в отделении Mercedes-AMG подготовили сразу два “горячих” варианта среднеразмерного кроссовера GLC.

Это GLC 63 4Matic, доступный как в стандартном варианте SUV, так и более динамичном исполнении Coupe. Оба, как уверяют разработчики, являются единственными представителями сегмента, оснащенных битурбированным восьмицилиндровым мотором, причем с двумя вариантами мощности. Это четырехлитровый двигатель AMG V8, на стандартных версиях “заряженных” кроссоверов развивающий 476 л. с., а на S-вариантах – GLC 63 S и GLC 63 S Coupe – все 510 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 650 и 700 Нм соответственно. Разгон с места до 100 км/ч у GLC 63 S занимает всего 3,8 секунды, у стандартного GLC 63 на стандартный спринт уходит 4 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Эта же “восьмерка”, характерной особенностью которой является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними, устанавливается и на спорткары семейства Mercedes-AMG GT, на связь с которыми указывает украшающая передок кроссоверов решетка радиатора в стиле Panamericana с вертикальными планками. Каждый такой агрегат собирается одним механиком-сборщиком по принципу “Один человек – один двигатель” на мануфактуре по производству двигателей в Аффальтербахе. Пару мотору составляет 9-ступенчатый “автомат” AMG Speedshift MCT – привычный гидротрансформатор тут заменен на сцепление мокрого типа, уменьшающее общую массу конструкции и улучшающее реакцию на перемещения педали газа.

Разумеется, обе версии “заряженных” GLC получили и полный привод – это система 4Matic+, за распределение момента между передней и задней осями в которой отвечает муфта с электромеханическим управлением. Стандартный GLC 63 оснащен задним межколесным дифференциалом с механической блокировкой, а S-версия – дифференциалом с электронной блокировкой. Оба варианта блокировки уменьшают проскальзывание колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего вмешательства тормозной системы.

Также GLC 63 4Matic и его купейный вариант получили комплекс драйверской электроники AMG Dynamic Select, позволяющий водителю выбирать один из четырех режимов движения (“Комфорт”, “Спорт”, “Спорт+” и “Индивидуальный”) и изменяющий такие параметры как настройки работы двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, ESP и системы полного привода. Пневматическая подвеска машин – со спортивными настройками пружин и адаптивных амортизаторов с тремя режимами работы (“Комфорт”, “Спорт” или “Спорт+”).

В салоне “заряженных” кроссоверов – типичная для таких машин атрибутика. Это, в частности, спортивные ковшеобразные сиденья, отделанные искусственной кожей, декоративные алюминиевые вставки, а у S-версий вдобавок и рулевое колесо, отделанное черной кожей наппа.

Прием заказов на топовые версии GLC и GLC Coupe в Mercedes начнут в июне текущего года, первые покупатели получат автомобили в сентябре. О стоимости и сроках дебюта новых кроссоверов AMG-линейки в России пока ничего неизвестно.

19:21 11.05.2017

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты