Российские дилеры Renault начали прием заказов на новый кроссовер Koleos, который в ряду марки на нашем рынке станет флагманской моделью.
Новинка, уверяют разработчики, отличается высокой проходимостью и полностью приспособлена к российским климатическим и дорожным условиям. Передок кроссовера сработан в новом фирменном стиле Renault – это, в частности, решетка радиатора с акцентом на крупный хромированный логотип на черном фоне, динамичные линии капота и хромированные элементы, дополняющие мощный образ полноприводного кроссовера D-сегмента. Из прочих особенностей выпускаемого на заводе альянса Renault-Nissan в южнокорейском Пусане кроссовера – широкие горизонтальные задние фонари на двери багажника с электроприводом, которую можно открывать в режиме “свободные руки”: достаточно просто провести ногой под бампером. Длина нового Koleos составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм, колесная база растянулась на 2705 мм.
Для нового флагмана предлагаются полностью светодиодные фары и светодиодные задние огни, восемь цветов кузова и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Яркую внешность “паркетника” сочетается с неплохой внедорожной геометрией – дорожный просвет равен 21 см, угол въезда – 19 градусам, а угол съезда 26 градусам. А еще новый SUV оснащен широким набором оборудования для комфорта в холодное время года: это подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений и система дистанционного запуска двигателя. Помимо ABS, ESP и помощника трогания в горку новый Koleos предлагает такие системы помощи водителю как слежение за дорожной разметкой и контроль слепых зон, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и автопарковщик. Также новый Koleos оснащается системой экстренного вызова оперативных служб ЭРА-Глонасс.
В салоне Koleos – сиденья анатомической формы с электрорегулировками по нескольким направлениям, подогревом и вентиляцией, максимальный объем багажного отделения достигает 1690 л, имеется и удобная система складывания сидений в ровный пол EasyBreak. В обеих комплектациях, предусмотренных для российского рынка, на борту имеется мультимедиа-система R-Link 2 – в исполнении Executive она располагает горизонтальным экраном диагональю 7 дюймов, для комплектации Premium предлагается 8,7-дюймовый вертикальный экран планшетного типа. Вдобавок топ-версия оснащается аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором.
На российском рынке новый Koleos будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 2 л (144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.), а также двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л.с. Все версии оснащаются системой полного привода All Mode 4x4-i и новыми вариаторами CVT X-Tronic. В паре с бензиновыми двигателями устанавливается клиноременная трансмиссия JF016, рассчитанная на передачу крутящего момента до 240 Нм. Дизельная версия, со значительно большей тягой, оснащается клиноцепной трансмиссией JF017 с максимальным крутящим моментом до 390 Нм. У дилеров первые Koleos нового поколения появятся в июле, причем это будут бензиновые версии. Прием заявок на дизельный кроссовер начнется в сентябре. Цены начинаются от 1.699.000 рублей за 144-сильный Koleos в исполнении Executive. Топовой кроссовер в комплектации Premium обойдется в 2.009.000 рублей за модификацию со 171-сильным бензиновым мотором и 2.169.000 рублей за версию на тяжелом топливе.
К слову, за соплатформенный Nissan X-Trail со 144-сильным мотором 2.0 в России просят от 1.464.000 рублей, но это будет переднеприводная версия с 6-ступенчатой “механикой”. Цены на полноприводный X-Trail (с тем же двигателем, но в паре с вариатором) начинаются от 1.639.000 рублей. Еще одна альтернатива новому Koleos – Mitsubishi Outlander, доступный от 1.499.000 рублей за переднеприводную версию и 1.659.990 рублей за модификацию с полным приводом и мотором 2.0 (146 л.с.) в паре с вариатором.