Компания Nissan представила обновленную версию кроссовера X-Trail, которая первое время будет доступна для заказа на европейском рынке.
Модернизированная передняя часть кроссовера отличается радиаторной решеткой с более широким V-образным декоративным элементом, а также новым бампером, который теперь окрашен в цвет кузова и имеет отделку блестящего черного цвета. Изменились блоки передних фар, которые включают светодиодные элементы в форме бумеранга. Усилилось различие в оформлении между галогенными и полностью светодиодными фарами, которые впервые оборудованы адаптивной системой переднего освещения. Передние противотуманки теперь имеют квадратную, а не круглую форму. Сзади появился видоизмененный бампер с хромированными деталями, элементы в блоках задних фонарей модернизированы и стали полностью светодиодными. В профиль X-Trail теперь выглядит еще эффектнее благодаря новым 17- или 18-дюймовым колесам и хромированным боковым молдингам. Вдобавок появились еще четыре новых варианта окраски кузова.
Из усовершенствований в салоне X-Trail – новый руль D-образной формы с обогревом, использованы новые варианты отделочных материалов, а также пересмотренная компоновка багажного отделения, которое стало вместительнее. Стандартный объем багажника увеличился с 550 до 565 л, а при полностью сложенных задних сиденьях суммарный объем вырос до 1996 л. Каждый кроссовер оборудован системой Luggage Board System, позволяющая устанавливать и регулировать полки и разделители, создавая девять различных конфигураций грузового отсека. Также для обновленного X-Trail доступна функция hands-free для задней двери с электроприводом. Чтобы привести в действие механизм автоматического открытия двери багажника, достаточно просто провести ногой под задним бампером.
Впрочем, главное новшество для X-Trail – система полуавтономного вождения ProPilot, которая управляет рулевым колесом, педалями тормоза и акселератора, обеспечивая движение автомобиля по одной полосе на автомагистрали (как в пробках, так и на высоких скоростях на свободной дороге). Среди прочих доступных для кроссовера электронных ассистентов – системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и помощи при выезде с парковки задним ходом. Автомобиль оборудован новой наружной антенной в виде акульего плавника для лучшего приема радиосигналов. В “базе” у европейской версии X-Trail имеется цифровое радио (DAB) и система спутниковой навигации Nissan Connect с сенсорным дисплеем.
В Европе X-Trail по-прежнему будет предлагаться с тремя двигателями на выбор –это два дизеля объемом 1,6 л (130 л.с.) и 2 л (177 л.с.), а также 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 163 л.с. На выбор доступны версии с передним или полным приводом, 6-ступенчатой “механикой” или вариатором CVT, пяти- или семиместные варианты.
У европейских дилеров обновленный “паркетник” появится в августе этого года. В Россию модель из Европы поставляться не будет, поскольку ее производство будет налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дата появления новинки на российском рынке, а также доступные комплектации будут объявлены позже.