В первом полугодии 2017 года компания Volvo реализовала в России 3158 автомобилей – на 34,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Лидерами продаж Volvo, как и годом ранее, являются кроссоверы XC60 и XC90. Так, XC60 является самой продаваемой моделью шведской марки в России – с января по июнь 2017 года эту модель приобрели 1560 россиян (рост составил 66%). Поставки XC60 будут продолжены вплоть до окончания производства текущего поколения кроссовера в сентябре, а в начале 2018 года у российских дилеров появится новое поколение SUV, представленное на мартовском Женевском автосалоне.
Что касается флагманского XC90, то в первом полугодии 2017 года клиентам был передан 881 автомобиль, что на 19,4% выше прошлогоднего показателя. Высокий спрос на старте продаж продемонстрировала и новинка 2017 года – универсал “повышенной проходимости” V90 Cross Country, поставки которого начались в Россию в марте. С результатом в 225 проданных автомобилей эта модель замкнула тройку лидеров российских продаж Volvo.
Рост показывают и глобальные продажи Volvo. Всего в мире за первые шесть месяцев 2017 года был реализован 277.641 автомобиль марки, что на 8,2% больше показателей аналогичного периода годом ранее.