Российский офис Renault сообщил о том, что по итогам семи месяцев 2017 года объем продаж составил 71.816 автомобилей.
Это на 17,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рост продаж во многом обусловлен и расширением модельной линейки SUV, которая включает переднеприводную “пятидверку” Sandero Stepway, внедорожник Duster, стильный кроссовер Kaptur и новый флагманский кроссовер Koleos, который появился в продаже в июне. Свой вклад в увеличение объема продаж внес и онлайн-шоурум Renault, через который продано уже более 6000 автомобилей. В этом году клиентам онлайн-шоурума стал доступен весь модельный ряд марки, среди которого наибольшей популярностью пользуется Kaptur.
Рыночная доля Renault в России за указанный период достигла 8,5%, что на 0,7% превышает аналогичный показатель за 2016 год.