«Continental», гарантирует увеличение ходимости по сравнению с современными моделями шин предназначенных для ведущей оси «HDL2» и «HDR2» при смешанном использовании новинки как на автомагистралях так и на региональных дорогах. То же самое относится к показателям сопротивления качения и топливной экономичности. С этих точек зрения модель «HD HYBRID» работает лучше, чем модель «HDR2» и совсем немного уступает модели «HDL2», которая была специально разработана для использования на автомагистралях большой протяженности. «Для тех владельцев автомобильного парка, которые не специализируются исключительно на каком-либо одном виде перевозок – автомагистральных либо региональных, – модель «HD HYBRID», оказывается наилучшим выбором», – подчеркивает Alexander Chmiel, бренд-менеджер, ответственный за грузовые шины.Целевая группа для таких шин, по определению Chmiel, постоянно увеличивается: на сегодняшний день транспортные компании вынуждены гораздо более гибко подходить к использованию своих транспортных средств, как в Европе, так и в России, чем когда-либо ранее. Количество случаев, когда транспортные средства используются исключительно для автомагистральных, либо региональных перевозок, уменьшается, а количество комбинированных перевозок растет. «Модель «HD HYBRID» была разработана нами именно по этой причине. Новые шины пригодны для использования в обоих мирах», – говорит Chmiel.В таких условиях, уверены в компании «Continental», модель «HD HYBRID» будет, являться «самым хорошо продаваемым видом шин для ведущей оси». В компании «Continental» доминирующее положение в этом сегменте рынка в настоящий момент времени занимает универсальная модель «HDR2». В будущем в компании «Continental» появятся также и другие типы гибридных покрышек. «В настоящее время мы работаем над гибридными шинами для прицепов», – раскрывает секрет Chmiel.