Компания BMW на домашние смотрины во Франкфурте привезла прообраз будущего соперника моделям Mercedes GLS и Range Rover.
Это шестиместный концептуальный кроссовер X7 iPerformance, который является предвестником серийного X7, появление которого ожидается в 2018 году. В длину баварский гигант растянулся на 5,02 м, колесная база составляет 3,1 м – и это больше, чему у седана седьмой серии! Дизайнеры BMW говорят о “выдающейся передней части кузова”. И, пожалуй, даже слишком “выдающейся”! Впрочем, у серийного образца оформление объемных и огромных “ноздрей” решетки радиатора с острыми краями и матовыми поверхностями наверняка будет проще. К “ноздрям” решетки примыкают тонкие двойные лазерные фары головного света с синими контурами в форме литеры “X”.
Среди прочих дизайнерских особенностей X7 iPerformance – 23-дюймовые колесные диски с оптимизированными в плане аэродинамики вставками между спицами, позволяющими снизить лобовое сопротивление и протянувшаяся от передней стойки к задней части панорамная крыша с Y-образной несущей конструкцией. Корму кроссовера с зауженными задними фонарями и хромированным молдингом обрамляют вертикальные аэродинамические элементы. Сбоку динамичности облику концепта придают колесные арки, получившие круговое обрамление, почти вертикальный передний свес, вертикальный задний бампер и боковая линия, отделяющая зону остекления, которая открывает вид на роскошное внутреннее убранство кроссовера.
В салоне X7 iPerformance в три ряда установлено шесть раздельных кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотистым отливом, контрастирующие с кожаной отделкой оттенка “Белый дым”. Интерьер флагманского баварского кроссовера декорирован планками из темного дуба с открытой матовой текстурой и полированными алюминиевыми вставками. А панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее, создавая ощущение поездки с открытым верхом.
12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей расположены близко друг к другу, создавая единый элемент. Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом минималистичном стиле. В распоряжении пассажиров второго ряда также имеются сенсорные экраны информационно-развлекательной системы – у седоков есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям.
Увы, но техническими особенностями X7 iPerformance в BMW не поделились. Известно, что оснащен концепт “подключаемым” гибридным приводом, который состоит из бензинового двигателя TwinPower Turbo и электромотора. Впрочем, моторную гамму серийный X7 наверняка разделит с флагманским седаном седьмой серии, включая трехлитровые “шестерки”, 4,4-литровый V8 и, возможно, могучий V12 6.6 Biturbo под капотом самой мощной модификации. По всей видимости, будет в гамме и вариант X7 с “подзаряжаемой” гибридной установкой от концепт-кара. В самой BMW говорят о намерении увеличивать объем продаж в сегменте дорогих и роскошных автомобилей – и ключевая роль в этом плане отводится именно будущему X7.