Range Rover Sport: обновлено!

Компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport, в гамме которого появилась “подзаряжаемая” гибридная модификация.

Автомобиль претерпел существенные изменения, но, по словам дизайнеров, сохранил свой прежний характер. Обновлены решетка радиатора и бамперы, доступны три новых варианта легкосплавных колесных дисков диаметром 21 и 22 дюйма, но главное визуальное новшество – усовершенствованная головная оптика. Причем предлагаются сразу четыре возможных варианта фар на выбор! Базовая версия Range Rover Sport оснащена фарами с 24 светодиодами с возможностью подключения функции автоматического переключения фар дальнего света. На матричные фары устанавливаются 52 светодиода: луч может разделяться на отдельные полосы, которые можно контролировать и использовать для регулировки яркости. Пиксельные фары – это уже 142 отдельных светодиода: при этом главный луч разделяется целым узором горизонтальных и вертикальных линий, что позволяет не только не ослеплять других водителей, но и направлять луч света в зависимости от поворота руля. И, наконец, так называемые пиксель-лазерные фары, которые могут освещать более 500 м впереди себя благодаря 144 светодиодам и четырем дополнительным лазерным диодам.

В салоне обновленного Range Rover Sport появилась новая мультимедиа-система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами на центральной консоли. Она может одновременно работать как для водителя, так и для пассажира – пока на главном экране отображается информация о маршруте, второй (нижний) экран позволяет взаимодействовать со всеми остальными функциями, включая управление климат-контролем, регулировку сидений и технические настройки. Передние сиденья Range Rover Sport стали тоньше, но при этом обеспечивают большую поддержку спины водителя и пассажира. Также доступны два новых цветовых решения для интерьера SUV – Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse.

Новым в моторной гамме Range Rover Sport является двухлитровый бензиновый двигатель Si4 семейства Ingenium мощностью 300 л.с., позволяющий автомобилю разогнаться до 200 км/ч. Он же используется и на новой гибридной модификации P400e, где “четверке” ассистирует 116-сильный электродвигатель. Суммарная отдача установки – 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Первую “сотню” Range Rover Sport P400e разменивает за 6,4 секунды, максимальная скорость “гибрида” – 220 км/ч. Одного заряда блока батарей емкостью 13,1 кВтч хватит на 51 км пробега на электротяге.

Также линейка двигателей обновленного SUV включает трехлитровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. (при 450 Нм крутящего момента), и пятилитровую бензиновую “восьмерку” с нагнетателем, мощность которой была увеличена с 510 до 525 л.с. (при 625 Нм крутящего момента), что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды. На топовой версии SVR мотор V8 также получил прибавку в силах – 575 л.с. вместо прежних 550 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 280 км/ч (на рынке РФ). У обновленного Range Rover Sport также имеется система Low Traction Launch, которая помогает использовать всю доступную тягу для выезда со скользкой поверхности. Система специально разработана для того, чтобы помочь водителям выбраться с мокрой травы, рыхлого гравия или из снега.

Прием заказов на обновленный Range Rover Sport начнется уже во второй половине октября, его появление у российских дилеров запланировано на февраль 2018 года.

15:39 09.10.2017

Комментарии посетителей:

Caimon
Хочу сказать, что выбрали довольно непривычное место для подключения разъёма, но если задуматься, то это вполне оправдано: все дотянутся, припарковался у станции зарядки, пополнил запасы и спокойно уехал. Круто сделали. Да и сама машина хороша
08:39 10.10.2017

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты