Российский офис Skoda объявил о начале приема заказов на новую версию SUV Kodiaq – Kodiaq Scout с улучшенными внедорожными возможностями.
Уже с первого взгляда новая версия флагманского “паркетника” выдает в себе сильный характер и подчеркивает готовность к движению по пересеченной местности. В нижней части бамперов появились защитные пластиковые элементы серебристого цвета, в том же цвете выдержаны багажные релинги на крыше, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стекол. Специально для версии Scout были созданы стильные 19-дюймовые легкосплавные диски цвета антрацит, которые вкупе с тонированными задними стеклами и светодиодной головной оптикой добавляют кроссоверу выразительности. Кузов этой версии (длина 4706 мм) на 9 мм миллиметров длиннее обычного Kodiaq. Как и для стандартного кроссовера, покупателям Scout-версии доступен семиместный вариант исполнения.
Дорожный просвет у Kodiaq Scout достигает 194 мм (против 187 мм у обычной версии), угол продольной проходимости равен 21,3 градусам, из прочих особенностей – короткие свесы, обеспечивающие увеличенные углы въезда и съезда (20,1 и 22,8 градусов соответственно). Уже в стандартном оснащении предусмотрен так называемый пакет для плохих дорог, дополнительно защищающий от повреждений нижнюю часть автомобиля и моторный отсек. Также в списке стандартного оборудования имеется функция Off-Road и система выбора режима движения Driving Mode Select (Eco, Normal, Sport, Individual и Snow), дающая возможность изменять работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и кондиционера в зависимости от дорожных условий. Так, в режиме Snow работа ABS, системы управлением двигателем и прочей вспомогательной электроники адаптируются к особым ситуациям заснеженной или скользкой дороги.
Из особенностей салона Kodiaq Scout – декоративные вставки (древесина ясеня) на передней панели и дверях, фоновая подсветка десяти цветов, многофункциональный руль с обогревом и двухзонная климатическая система. На сиденьях с комбинированной обивкой (кожа/искусственная кожа/алькантара) – логотип Scout, который также обнаруживается на крышке перчаточного ящика и на передних крыльях автомобиля. Доступный к заказу набор вспомогательных систем для водителя включает ассистент маневрирования с прицепом (Trailer Assist), систему контроля слепых зон и ассистент выезда с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert), систему контроля дистанции спереди, включающей функцию экстренного торможения и распознавания пешеходов.
Моторная гамма Kodiaq Scout включает два бензиновых и один дизельный мотор. Начальная версия, цены на которую начинаются от 2.193.000 рублей, оснащается 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатым “роботом”. Дизельная модификация с 150-сильным мотором 2.0 TDI в связке с 7-ступенчатым “роботом” доступна от 2.464.000 рублей. В распоряжении самого мощного Kodiaq Scout (от 2.504.000 рублей) – двухлитровый TSI, развивающий 180 л.с., в пару которому также полагается 7-ступенчатая коробка DSG. Привод во всех случаях – полный.
Из соперников Kodiaq следует выделить новый Renault Koleos, цены на который начинаются от 1.749.000 рублей за версию с двухлитровым мотором (144 л.с.) и вариатором. Еще одна альтернатива – корейский Kia Sorento Prime стоимостью от 2.134.900 рублей с мотором 2.4 GDI (188 л.с.) и 6-ступенчатым “автоматом”.