На заводе Ford в румынской Крайове стартовал выпуск обновленного EcoSport, при производстве которого будут использоваться российские компоненты.
Перечень поставляемых из России компонентов для EcoSport румынской сборки состоит из 47 наименований. Так, Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода – стекла, расположенный там же завод Magna – чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей – Coscunoz (Татарстан) и Peterform (Ленинградская область).
Как отметили в Ford Sollers, “интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля”.
Кроссоверы из Румынии будут поставляться на все европейские рынки (ранее они поставлялись в Старый свет из Индии), за исключением России, где локализованная версия EcoSport производится с 2014 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.