На прошедшей в Токио пресс-конференции японский производитель обнародовал новый стратегический план “Drive to Growth”.
План предусматривает увеличение ежегодных объемов продаж Mitsubishi в течение ближайших трех лет более чем на 30% – до 1,3 миллиона автомобилей. В рамках реализации плана компания собирается вывести на рынок еще 11 новых моделей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Шесть из них будут совершенно новыми – в среднем компания намерена представлять по две новые модели каждый год, в то время как остальные существующие модели получат важные обновления. К концу плана компания ожидает, что пятерку ее самых продаваемых моделей в мире (70% от общего объема продаж) составят внедорожники, кроссоверы и гибриды на их основе (PHEV).
В России Mitsubishi уже приступила к реализации плана по укреплению своих позиций на восстанавливающемся рынке, вернув локальное производство Pajero Sport на завод в Калугу, пересмотрев его ценовое позиционирование и объявив пятилетнюю гарантию.