УАЗ запустил рекламную кампанию “Мое место силы”, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют.
Центральный элемент кампании – рекламный ролик, главными героями которого стали внедорожник Патриот и знаменитый боксер Костя Цзю. Кампания является частью новой коммуникационной платформы УАЗа – “Две легенды. Один характер”. Посмотреть ролик можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=J8-mXJlyiKs. Также в ноябре стартует спецпроект, где УАЗ расскажет о самых разных “местах силы” в России и о том, как до них можно добраться. Одновременно будет объявлен конкурс в соцсетях: выложив в соцсеть фото своего “места силы” и рассказав о нем с хэштегом #моеместостилы, пользователи получат шанс выиграть специальный приз от УАЗ.