То ли вэн то ли кроссовер – так говорили о Ford Flex (англ. "гибкий"), появившемся на автомобильном небосклоне Северной Америки в 2007 году. Машина от рождения обладала антиаэродинамическим дизайном и обновленная версия, которую продемонстрировали публике на автосалоне в Лос Анжелесе, прошедшем в конце ноября, практически полностью сохранила облик предшественницы. Фактически Ford Flex подвергли небольшому рестайлингу. Например у решетки радиатора и передних фар поменялся только дизайн, а их размеры остались прежними. Логика разработчиков понятна: если найдены оригинальные дизайнерские решения, позволяющие дать новое ощущение от внешности авто, зачем же конструировать и новую оснастку – штампы для капота и крыльев. Правда у новой версии во всю длину фронтальной кроки капота растянута надпись «FLEX». А вот передний бампер все-таки будет новым, равно как и противотуманные фары и решетка воздухозабрника, размещенного в фартуке.
Интерьер изменился куда сильнее и теперь выглядит очень современно. Полностью поменялась комбинация приборов и центральная консоль. Пакет SYNC, предлагаемый в базовой комплектации теперь предлагает hands-free, голосовой набор номера мобильника соединенного с мультимедийной системой через Bluetooth, USB-разъем и другие опции. Но куда важнее базовая функция автоматического вызова службы спасения при аварии. Семиместный Flex как и ранее доступен в переднеприводном исполнении и в версии 4WD. Двигатели – те же что и на предыдущей модели: атмосферный 3.5 V6 (285 л.с.) и 3.5 V6 EcoBoost (355 л.с.). Последний агрегат оснащен системой питания с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Ford Flex выпускают на заводе в Оаквилле (Онтари, Канада).