Российский офис Renault объявил о расширении ассортимента онлайн-шоурума и начале продаж фирменной линейки аксессуаров.
Сейчас в онлайн-шоуруме доступны аксессуары, которые пользуются у покупателей автомобилей Renault наибольшей популярностью, в дальнейшем компания планирует расширить этот ассортимент. В него входит дополнительное оборудование, призванное увеличить безопасность и комфорт во время поездок – охранные системы и парковочные радары, а также аксессуары, которые особенно актуальны в российских условиях эксплуатации (зимняя резина, защита радиатора и коврики в салон).
С момента старта проекта в июне 2016 года на сегодняшний день через онлайн-шоурум было продано уже 8000 автомобилей. При этом бестселлером остается городской кроссовер Kaptur, к старту продаж которого был приурочен проект – за это время было продано 2500 “паркетников”.