На январском автосалоне в Детройте компания Bentley представит новые версии купе Continental GT и кабриолета GTC с двигателями V8 под капотом – до сих пор эта парочка оснащалась исключительно 6-литровыми W12.
На январском автосалоне в Детройте компания Bentley представит новые версии купе Continental GT и кабриолета GTC с двигателями V8 под капотом – до сих пор эта парочка оснащалась исключительно 6-литровыми W12.Новый четырехлитровый агрегат, разработанный совместно с Audi, оборудован двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива. Он развивает 500 л.с. (при 6000 об/мин) и 660 Нм крутящего момента (достигаются в диапазоне 1700 – 5000 об/мин). Мотор сочетается с новым 8-ступенчатым “автоматом” со “сближенными” передаточными числами – на практике это означает менее 5 секунд времени разгона до первой “сотни” и максимальную скорость более 290 км/ч. Обе версии комплектуются системой полного привода с дифференциалом Torsen, делящим тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Из внешних признаков восьмицилиндровых Continental – зачерненная радиаторная решетка с хромированным обрамлением и центральной планкой, фирменный логотип с красной литерой “B”, темный “фартук” заднего бампера и выхлопные патрубки в виде “восьмерки”.
Когда Bentley с новым мотором доберутся до России, равно как их стоимость - пока неизвестны.