На мартовском автосалоне в Женеве Mini собирается представить кроссовер Countryman в “подогретом” исполнении John Cooper Works. Но до весны еще есть время, поэтому англичане подвергают прототипы будущей топ-модели интенсивным дорожным испытаниям. На днях один из них был “засвечен” на зимних тестах в австрийских Альпах...
На мартовском автосалоне в Женеве Mini собирается представить кроссовер Countryman в “подогретом” исполнении John Cooper Works. Но до весны еще есть время, поэтому англичане подвергают прототипы будущей топ-модели интенсивным дорожным испытаниям. На днях один из них был “засвечен” на зимних тестах в австрийских Альпах.
Под капотом Countryman JCW расположится четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 л, но точные характеристики пока неизвестны – ожидается, что его мощность будет примерно на 40 л.с. больше по сравнению с взятой за основу версией Cooper S и составит порядка 215-220 л.с. В связке с 6-ступенчатой “механикой” он будет разгонять машину до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Ожидается, что в линейке “заряженных” версий, подготовленных в ателье John Cooper Works, кроссовер Countryman станет самым “стабильным” по части управляемости, ведь он уже “в базе” получит полный привод. Спортивная подвеска от Cooper S на версии JCW получит иные настройки пружин и амортизаторов, утолщенные на 1 мм стабилизаторы спереди и сзади, а также заниженный на 10 мм (до 139 мм) дорожный просвет. У себя на родине Mini Countryman JCW поступит в продажу осенью будущего года по цене примерно 30.000 фунтов.