На мотор-шоу в Дубае состоялся показ нового кроссовера Chevrolet Trailblazer (“следопыт, первопроходец” в переводе с английского). Автомобиль был представлен в ранге прототипа, но уже в следующем году появится в продаже – причем первыми новинку смогут оценить жители Таиланда.
Создатели уверяют, что серийный Trailblazer будет практически идентичен выставочному образцу. Разработкой машины занималось бразильское отделение концерна General Motors – GM do Brasil, а шасси настраивало южноафриканское отделение гиганта. В основу новинки легла платформа нового пикапа Chevrolet Colorado, который у дилеров также ожидается после Нового года. Итак, чем похвастает новый Trailblazer? Во-первых, уверены разработчики, это яркая внешность. Действительно, она получилась довольно симпатичной. Среди главных признаков – выразительная форма капота, ставшая фамильным признаком всех Chevrolet разделенная на две части решетка радиатора. Множество декоративных элементов из алюминия, в частности, на порогах, багажной двери, в корпусах передней и задней оптики со светодиодами. Завершают образ 20-дюймовые полированные колесные диски.
По заокеанским и ближневосточным меркам Trailblazer – среднегабаритный SUV. Это значит более 5 м длины и семь посадочных мест. Для европейцев – очень крупный автомобиль, но для России – то, что надо. “Третий ряд этого SUV является не просто дополнением. Это полноценный ряд сидений, где пассажиры могут комфортно расположиться во время дальних поездок”, – говорит Мэтт Нун, директор по дизайну отделения GM в Бразилии. При необходимости их можно сложить вместе с центральным рядом, разделенным в пропорции 60:40 – в результате образуется ровная погрузочная площадка. Кроме того, сиденья второго ряда в Trailblazer оснащены регулируемыми по наклону спинками и подлокотниками с подстаканниками. Блок управления двухзонным климат-контролем на потолочной консоли объединен с панелью управления информационно-развлекательной системой.
Под капотом выставочного Trailblazer заимствованный у Colorado 2,8-литровый турбодизель Duramax, характеристик которого GM не разглашала. Известно лишь, что работает он в комбинации с полноприводной трансмиссией, обеспечивая, как указано в официальном пресс-релизе, “оптимальное сочетание мощности и топливной экономичности”. У версии для американского рынка вместо дизеля будет установлен бензиновый V6. Цены на новый Trailblazer озвучены не были, равно как и сроки дебюта в Европе и России. Скорее всего, американский "азиат" появится у нас в конце 2012 года.
михась |
Трейл-вопрос в чём Блейзер.... Уже жду сие чудо,и ооооо действительно чудо,появился Дизель....А,так как по мне так оч.нравиться....Жду,жду,и жду...
07:45 23.12.2011
|