На бездорожье Range Rover чувствует себя “королем”, однако на асфальте уступает большинству своих конкурентов. Немного исправить ситуацию решили специалисты тюнинг-ателье Hamann из Германии.
Благодаря перепрограммированной электронике и новой выпускной системе, отдачу компрессорной V-образной “восьмерки” объемом 5 л удалось увеличить до 530 л.с., максимальный крутящий момент достигает 660 Нм. С места до 100 км/ч Range Rover от Hamann разгоняется за 6 секунд и набирает максимальные 227 км/ч. Разумеется, для “британца” немцы разработали более агрессивный, чем у заводской версии, аэродинамический обвес – с новым передним бампером со светодиодными полосками дневного света, расширенными крыльями и боковыми накладками на порогах. Сзади также появился иной задний бампер с расположенными по центру двойными патрубками выхлопа. По желанию на багажной двери можно установить спойлер.
Довершают образ кожа, алькантара, алюминий и вставки из карбона или дерева в салоне.