Достойного конкурента BMW третьей серии и Mercedes C-класса американский Cadillac задумал еще давно и вот, свершилось – на автошоу в Детройте состоялся премьерный показ компактного седана ATS...
Создана новинка на основе новой платформы Alpha с передней подвеской типа McPherson и пятирычажной независимой задней подвеской. Разработчики утверждают, что им удалось добиться фактически идеального (50:50) распределения массы между осями – ходовые качества и управляемость, обещают американцы, должны стать одними из лучших в сегменте C. Ну а нам важно, что самую мощную версию ATS с 3,6-литровой V-образной “шестеркой” мощностью 318 л.с. по заказу можно оснастить системой полного привода и механическим дифференциалом повышенного трения. По словам представителей Cadillac, такой узел в данном сегменте “не использует никто из конкурентов”.
Подробностей о системе полного привода для ATS компания не разглашала. Пока неясно, когда новинка доберется и до российских дилеров, но будем надеяться, что проверить на практике эффективность кадиллаковской системы нам удастся уже в ближайшее время.