Компания Acura привезла в Детройт сразу три концепт-кара. Один из них – прототип нового, второго по счету поколения кроссовера RDX.
Серийная версия автомобиля почти не будет отличаться от выставленного образца. По сравнению с предшественником новый RDX получит более элегантную внешность и, по словам конструкторов, будет располагать “более эффективной аэродинамикой”. А еще машина стала больше, ведь в ее основу легла платформа новой Honda CR-V. Растянулась колесная база, расширилась колея – все это сулит прибавку “жизненного пространства” седокам и увеличение объема багажника.
Изменения по части техники более радикальные – прежняя турбированная бензиновая “четверка” уходит в прошлое, вместо нее кроссовер будет комплектоваться 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с., что на 33 л.с. больше, чем у агрегата предшественника. 5-ступенчатый “автомат” заменят 6-ступенчатым. Кроме того новый RDX получит облегченную систему полного привода и электроусилитель руля – в результате, если верить разработчикам, среди одноклассников с бензиновыми моторами у SUV Acura будет лучший показатель топливной экономичности (на хайвэе это 33,6 миль на одном галлоне). Кроме того, американцам предложат и более экономичную версию с передним приводом.
В продаже новая Acura RDX появится весной, цены озвучены не были.