С 1 февраля российские дилеры начнут прием заказов на обновленный Dodge Journey (в переводе с английского – “путешествие, поездка”). Объявлена и стоимость – американский “симбиоз” однообъемника и кроссовера оценен в 1.699.500 рублей.
За эти деньги российский покупатель получит автомобиль в топовом исполнении R/T – с 3,6-литровой бензиновой “шестеркой” Pentastar мощностью 283 л.с. и 352 Нм крутящего момента, 6-ступенчатым “автоматом” и подключаемым полным приводом. В обычных условиях и на скорости до 40 км/ч Journey – автомобиль переднеприводный. На скользких покрытиях и на скорости более 40 км/ч привод задних колес подключается автоматически. К слову, прежние Journey продавались в России только с приводом на передние колеса и менее мощными моторами. Полный привод у обновленного Journey – с электронноуправляемой муфтой. По словам разработчиков, “система работает очень оперативно, отслеживая малейшие рассогласования в скоростях вращения колес передней и задней оси”. При этом на скоростях выше 85 км/ч блок управления трансмиссией уменьшает передачу крутящего момента на задние колеса до минимума (при нормальных условиях движения), чтобы сэкономить топливо. Заявленный расход в загородном цикле – 9,4 л/100 км. Включенные в базовое оснащение автомобиля система динамической стабилизации и антипробуксовочная система также взаимодействуют с полным приводом – электронный блок управления помогает им реализовать часть своих функций путем перераспределения крутящего момента между осями.
В списке стандартного оборудования Journey R/T – двухзонный климат-контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, система бесконтактного доступа в салон Enter-N-Go с кнопкой запуска двигателя, информационно-развлекательный комплекс Uconnect Touch с DVD-проигрывателем и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем и 19-дюймовые колесные диски. Интерьер Journey, говорят создатели – это “универсальное пространство”. Второй и доступный за доплату третий ряд сидений можно сложить вровень с полом, образовав грузовой отсек объемом 1914 л. Кроме того, сиденья второго ряда располагают спинками с регулировкой угла наклона и по заказу могут оснащаться встроенным детским креслом. В полу перед вторым рядом предусмотрены вместительные ниши, в которые можно поместить, например, грязные ботинки или ноутбук. Между передними сиденьями – складной подлокотник, под которым имеется вещевой отсек с 12-вольтовой розеткой и USB-разъемом для подключения внешних устройств. Внешние отличия обновленных Journey от “дореформенных” машин – в более “скульптурных” линиях кузова, новых бамперах и подретушированной решетке радиатора, “вкраплениях” светодиодов в задних фонарях и двух выхлопных патрубках с хромированными насадками.
Главные соперники Journey – дороже. Например, цены на полноприводную Honda Pilot с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. начинаются от 1.799.000 рублей, в еще большую сумму обойдется Toyota Highlander с 273-сильным мотором 3.5 (от 1.908.000 рублей).