Под именем Korando Sports в салоны южнокорейских дилеров SsangYong начал поступать новый пикап, который в модельном ряду фирмы сменит продававшийся с 2006 года Actyon Sports.
Новинка стала серийным воплощением представленного без малого год назад концепта SUT 1. По сравнению с предшественником длина пикапа (а это почти 5 м) увеличилась на 25 мм, в ширину автомобиль раздался на 1 см (до 1,91 м), прибавка по высоте составила 35 мм (1,79 м). Но в основе Korando Sports – техническая платформа прежнего Actyon Sports, так что правильнее будет говорить о глубокой модернизации модели: автомобиль унаследовал рамную конструкцию, двухрычажную переднюю подвеску и зависимую конструкцию с неразрезным мостом сзади. Полный привод – с жестко подключаемой передней осью, на выбор покупателю предложат модификацию Korando Sports и с задним приводом. Коробка передач – 6-ступенчатые “механика” или “автомат”, но двигатель пока зарезервирован один: двухлитровый турбодизель мощностью 155 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Обещанный расход топлива – от 6,4 до 7,8 л/100 км в смешанном цикле в зависимости от типа привода.
До России новый корейский пикап может добраться уже этой зимой, но под прежним именем Actyon Sports – по всей видимости, его производством займется завод “Соллерс” на Дальнем Востоке, где недавно стартовал выпуск нового поколения соплатформенного кроссовера Actyon.