Mokka: подробности о малыше

На мартовском автосалоне в Женеве компания Opel представит свой первый мини-SUV, созданный на платформе Corsa. Подробностями о будущей новинке немцы поделились заранее...

Mini Countryman, Nissan Juke…. Сегмент субкомпактных кроссоверов растет, вот и на Opel решили освоить новую для себя нишу, говоря о “первом немецком автомобиле” такого рода. Фотографии Mokka немного обманчивы: выглядит “пятидверка” больше, чем есть на самом деле – передний и задний бамперы разделяют всего 4,28 м. Не в последнюю очередь “увеличительный” эффект достигается благодаря широкой колее (1540 мм) и внешности с чертами брутального “проходимца”. Усиливают восприятие образа 18-дюймовые колеса, которые входят в базовое оснащение комплектаций Enjoy и Cosmo (в зависимости от исполнения для Mokka предусмотрено “литье” диаметром от 16 до 19 дюймов). Не обошлось и без фамильных признаков Opel – например, хромированной планки на радиаторной решетке, заходящих на крылья фар или “лезвий” подштамповок на боковинах.

Снимков интерьера на Opel решили не рассекречивать – видимо, до начала работы выставке в Женеве. Впрочем, составить более-менее достоверное представление о салоне Mokka можно по внутреннему убранству “брата-близнеца” SUV Opel – Buick Encore, показанному на недавнем автосалоне в Детройте. И хотя у немецкого кроссовера интерьер будет проще, на заокеанской версии виден знакомый по новой Astra руль с тремя спицами и хромированной вставкой. Центральная консоль, напротив, новая – с расположенным в самом верху дисплеем “навигации”. Максимальный объем багажника у Mokka может достигать 1372 л, кроме того в автомобиле предусмотрено 19 отделений для мелочевки. По желанию кроссовер можно оборудовать фирменной системой крепления велосипедов Flex-Fix с выдвижной опорой в заднем бампере, позволяющей перевозить до трех велосипедов. Несмотря на то, что в основе Mokka лежит малолитражка Corsa, список опций фактически “подсмотрен” у Insignia. В нем будет и адаптивное головное освещение (AFL+) с автоматическим управлением дальним светом, а также вспомогательные системы на основе фронтальной камеры Opel Eye – всевидящее “око” способно считывать дорожную разметку, предупреждая водителя о выходе из занимаемой полосы движения, и распознавать дорожные знаки.

Новинка будет доступна как с передним, так и полным приводом (при необходимости часть крутящего момента подается к задним колесам). В Европе Mokka получит три двигателя. Бензиновые двигатели – 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с. и турбодвигатель 1.4, развивающий 140 л.с. Дизель – 1,7-литровый CDTI мощностью 130 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые “механика” или “автомат” (доступен в паре с самым мощным бензиновым мотором и дизелем). Известно, что специально для российского рынка предложат версию Mokka с атмосферным мотором 1.8 мощностью 140 л.с., который будет работать в “упряжке” с “механикой” или “автоматом”. Машины с “механикой” получат систему Stop/Start, уменьшающей расход топлива.

Выпуск Mokka налаживается на южнокорейском заводе General Motors, а кроме Buick соплатформенный маленький кроссовер может появиться и у Chevrolet. У дилеров Opel новинка ожидается этой осенью, но по каким ценам – пока неизвестно. Как сообщает Autobild, в Германии базовая версия Mokka будет стоить чуть менее 20.000 евро.

01:17 27.01.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты