Новое поколение Land Rover Defender планируется собирать на заводе Tata Motors в Пуне – об этом в интервью британскому Autocar заявил глава индийского концерна Ратан Тата.
Правда, окончательно “план нового Defender” пока не утвержден. Равно как не решен вопрос о технологии сборки внедорожников – скорее всего, Defender для азиатских рынков будут производить по “полному циклу”, в то время как машины, предназначенные для продажи в Европе, будут транспортировать из Индии в Великобританию для “досборки”. К слову, в Индии уже выпускают Freelander для стран Азии. Выгода от такой схемы снижения производственных издержек очевидна – в Европе босс Tata надеется продавать Defender по еще более привлекательным ценам, а предприятие в Пуне расположен в непосредственной близости от ключевых рынков сбыта для будущего внедорожника.
По слухам, новый Defender сохранит рамную конструкцию. Если решение относительно сборки нового “защитника” в Пуне будет одобрено, то, как сообщает Autocar, большинство элементов ходовой части Defender разделит с SUV Tata Aria, который к тому времени предстанет в обновленном облике. Значит ли это, что индийские “запчасти” будут использоваться и на Discovery и Range Rover Sport?