BMW X6 был молод - и был хитом. Поэтому, когда его решили обновить, принципиально ничего не изменили: от добра добра не ищут.
По части внешности и техники изменений не так уж и много, зато появились новые варианты окраски кузова и расширенный список оснащения. Для версии xDrive 30d предложат систему впрыска мочевины AdBlue, благодаря которой дизельный агрегат будет удовлетворять нормативам токсичности выхлопа Euro 6. А летом X6 можно будет заказать с новейшим трехлитровым дизельным агрегатом с тремя турбинами мощностью 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента (модификация M50d). Метаморфозы внешности X6 ограничились “передислокацией” противотуманных фонарей в верхнюю часть воздухозаборников в бампере и появлением матовых рамок вокруг них, а также новым (более крупным) обрамлением фирменных “ноздрей” радиатора, благодаря которому они смотрятся еще выразительнее. В качестве альтернативы би-ксеноновой передней оптике для обновленного X6 доступны полностью светодиодные фары. Немного изменился рисунок задних фонарей – также на светодиодах.
Гамма цветов кузова пополнилась тремя новыми вариантами окраски “металлик” (коричневый Marrakech Brown, серебристый Orion Silver и синий Midnight Blue). Стандартное оснащение включает 19-дюймовые колесные диски, модификация xDrive 50i с восьмицилиндровым бензиновым мотором по умолчанию идет с 20-дюймовым “литьем” с Y-образными спицами. Среди опций – пакет M Sport Edition, включающий адаптивные светодиодные фары, накладки на порогах и отделанный кожей и алькантарой салон, где установлены спортивные сиденья с электрорегулировками. Мировая премьера обновленного X6 состоится в марте на автосалоне в Женеве. Цены пока неизвестны, за исключением стоимости новой дизельной версии X6 M50d, которая в немецкой продаже появится 16 июня – за нее придется выложить 85.800 евро.