В российской продаже появилась дизельная версия обновленного в прошлом году кроссовера Infiniti FX.
Компанию двум бензиновым агрегатам – V6 объемом 3,7 л и пятилитровому V8 (333 и 400 л.с.) – составит трехлитровый дизельный V6 мощностью 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин) на версии FX30. Этот мотор является совместной разработкой мотористов Infiniti и Nissan. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом размещен в развале блока (угол развала – 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок изготовлен из уплотненного серого чугуна (CGI), который прочнее и легче обычного. По словам разработчиков, массу блока удалось снизить на 22%. Паспортный расход топлива FX30 на трассе – 7,8 л/100 км, в городском режиме – 11,2 л/100 км. До первой “сотни” дизельный кроссовер разгоняется за 8,3 секунды, максимальная скорость – 212 км/ч.
Трансмиссия у FX30 – как и у бензиновых версий: 7-ступенчатый “автомат” и полный привод ATTESA E-TS с электронной системой управления тяговым усилием на каждом колесе. Оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в зависимости от качества дорожного покрытия и условий движения – в обычном режиме он распределяется в пропорции 50:50, при необходимости до 100% момента может передаваться на задние колеса.
Изменения во внешности кроссовера 2012 модельного года ограничились, по сути, косметическими штрихами. Благодаря переоформленным решетке радиатора, фарам, переднему бамперу и 20-дюймовым колесным дискам нового дизайна FX смотрится немного динамичнее и “свежее” прежней версии. Из новшеств в салоне – белые стрелки приборов и новый дисплей полностью русифицированного бортового компьютера. Бензиновые версии FX37 и FX50 предлагаются в трех версиях исполнения, дизельная FX30 доступна в двух комплектациях. Стандартное оснащение всех машин включает центральный замок с ДУ, светодиодные задние фонари, задний спойлер, камеру заднего вида, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и света, системы стабилизации, помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий. В самых богатых исполнениях FX оснащаются адаптивным круиз-контролем и системами предотвращения наезда на препятствие и интеллектуального торможения, которые не только предупреждают водителя о сокращении дистанции до впередиидущего автомобиля, но и при необходимости могут экстренно замедлить автомобиль.
Цены на обновленный Infiniti FX начинаются от 2.574.000 рублей – в такую сумму оценивается автомобиль с 333-сильным V6 3.7 под капотом в начальной комплектации Premium. Дизельный FX30 предлагается от 2.590.000 рублей. Главный японский соперник кроссовера Infiniti – Lexus RX – доступнее: базовая версия RX270 с передним приводом и 188-сильным бензиновым мотором 2.7 оценивается в 1.910.000 рублей. А вот немецкие соперники, за исключением VW Touareg (от 1.996.000 рублей), заметно дороже FX – Mercedes M-класса дешевле 2.890.000 рублей не найдешь, за BMW X5 необходимо выложить минимум 2.919.000 рублей.