К 2017 году британский производитель люксовых автомобилей собирается довести объем продаж до 15.000 автомобилей в год.
Это примерно вдвое больше, чем в минувшем году, когда Bentley реализовал 7003 машин. Разумеется, таких показателей невозможно будет достичь без вывода на рынок принципиально новой модели, которой станет SUV. Планы по выпуску такого автомобиля главой Bentley Вольфгангом Дюрхаймером вынашиваются уже давно. По его расчетам, ежегодные продажи новинки, концепт которой могут показать уже в начале текущего месяца на Женевском автосалоне, составят около 5000 единиц, а за весь “жизненный” цикл кроссовер может разойтись тиражом 25.000 штук. Основными рынками сбыта SUV от Bentley станут Россия, Индия, страны Латинской Америки и Китай, на который британская компания возлагает особые надежды – по ее расчетам, Поднебесная вскоре обгонит Америку и станет для Bentley рынком “номером один”. Кроме того, кроссовер может стать первым Bentley с “подзаряжаемой” гибридной силовой установкой.
Окончательное решение относительно запуска в серию кроссовера под престижной британской маркой руководство материнского концерна Volkswagen должно принять в конце нынешнего года.