На апрельский автосалон в Нью-Йорке компания Mercedes привезет обновленный кроссовер GLK.
Внешне автомобиль преобразился не сильно – грани кузова немного сгладились, изменилось оформление передней и задней оптики, а решетка радиатора теперь на всех версиях располагает двумя ламелями (прежде она была прерогативой версий с пакетом Offroad). Кроссовер получил также колесные диски нового дизайна диаметром 17, 19 и 20 дюймов, а также опциональный AMG-пакет с “ужесточенной” подвеской, 19-дюймовыми колесами с пятью спицами, хромированной решеткой радиатора и более агрессивными на вид бамперами. Из изменений в салоне – круглые вентиляционные дефлекторы и селектор “автомата”, с центральной консоли “перебравшийся” на рулевую колонку.
При этом 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic будут комплектоваться исключительно полноприводные модификации GLK. Да, отныне швабский кроссовер будет доступен и с задним приводом – это будут машины с “младшими” дизелями мощностью 143 и 170 л.с. и в паре с 6-ступенчатой “механикой”, но в Россию, по всей видимости, они не попадут. Это значит, что у нас GLK по-прежнему будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Но самые мощные версии прибавят в силах: дизель на GLK 350 CDI 4Matic вместо прежних 224 л.с. и 540 Нм крутящего момента будет выдавать 265 л.с. и 620 Нм, а бензиновый агрегат на GLK 350 4Matic – 306 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 350 Нм у нынешней версии.
Стоимость и подробные спецификации поставляемых в Россию GLK станут известны ближе к моменту начала продаж летом. Германский прайс-лист уже озвучен: самая доступная полноприводная модификация GLK 220 CDI 4Matic оценивается местными дилерами в 42.721 евро.