"Азиатчина": Chevrolet Trailblazer

В Бангкоке представлен Chevrolet Trailblazer нового поколения.

Напомним, что в качестве прототипа новый Trailblazer был продемонстрирован еще в конце прошлого года. От него серийная версия мало чем отличается. За создание достаточно брутального облика новинки отвечали стилисты южноамериканского дизайн-центра GM, расположенного в бразильском Сан-Каэтану-ду-Суле. Из внешних примет внедорожника – выразительный объемный капот, высоко расположенные фары, крупная двойная решетка радиатора, а также алюминиевые декоративные вставки на порогах, боковинах, двери багажника и релингах крыши. По заокеанским меркам Trailblazer – среднегабаритный SUV. Это значит более 5 м длины: для европейцев – очень крупный автомобиль, но для России – то, что надо.

Салон Trailblazer рассчитан на посадку семерых человек. Второй ряд сидений разделен в пропорции 60/40, располагает регулировкой наклона спинок (шесть положений), складывающимися подлокотниками и встроенными подстаканниками. Разделенный в пропорции 50/50 третий ряд сидений – с вещевым отделением в напольной консоли. Оба ряда при необходимости можно сложить вровень с полом, увеличив тем самым полезный объем для перевозки грузов. Правда, точной цифры объема багажника производитель пока не обнародовал. В качестве стандартного оборудования все Trailblazer получат систему стабилизации, системы помощи при экстренном торможении и помощи на спусках, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

При создании нового Trailblazer разработчики попытались совместить, по их словам, архитектуру среднеразмерного легкого грузовика с качествами пассажирского автомобиля. В основу нового Trailblazer легла новая глобальная платформа General Motors с независимой пятирычажной задней подвеской – благодаря такой конструкции, уверяют создатели, достигается “отличная управляемость на шоссе, схожая с управляемостью легковых автомобилей в сочетании с высокими качествами, присущими внедорожнику”. Применение витых пружин, например, обеспечивает Trailblazer увеличенный ход колес при переезде неровностей. Под капот автомобиль получит два новых четырехцилиндровых турбодизеля семейства GM Duramax. Базовый агрегат объемом 2,5 л развивает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топ-версия Trailblazer получит 2,8-литровый дизель с турбонагнетателем с переменной производительностью (180 л.с. и 470 Нм). Тип привода – полный или задний, коробки передач на выбор – 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат” с электрогидравлическим блоком управления.

Цены, полные спецификации и перечень оборудования нового Trailblazer, равно как и сроки рыночного дебюта в Европе и России, будут обнародованы позже.

09:26 30.03.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты