“Урал” приступил к конвейерной сборке опытной партии автомобилей “Урал” с мотором, отвечающим нормативам Евро-4.
В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод “Урал” подготовил конструкцию автомобилей к замене силовых установок класса Евро-3 (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса Евро-4 (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651). Первые два автомобиля “Урал-4320” из опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении “шасси под специальные надстройки” укомплектованы 6,7-литровой “шестеркой” ЯМЗ-53622, отвечающей требованиям Евро-4 (240 л.с.), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца текущего года “Урал” соберет 310 грузовиков различного назначения с двигателем Евро-4: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.
Полностью на выпуск автомобилей “четвертого экологического класса” автозавод перейдет с 2013 года, когда в России начнут действовать новые нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах – согласно техническому регламенту “О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ”.
Генеральный директор автозавода “Урал” Виктор Корман: “Автомобильный завод “Урал” постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их более универсальными и соответствующими современным требованиям. После замены силового агрегата под требования норм Евро-4 автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках. Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей”.