Mitsubishi Outlander третьего поколения. О его внешности можно спорить. Бесспорно одно: летом этот автомобиль появится в России...
Впервые представленный широкой общественности этой весной в Женеве новый Outlander станет первым автомобилем, выполненным в соответствии с новым дизайнерским почерком марки “трех бриллиантов”. Новый образ на фирме характеризуют как “новое прочтение столетних традиций Mitsubishi, адаптированных к современному миру”. Говоря проще, внешность будущих Mitsubishi будут отличаться более “спокойными” и лаконичными формами.
Как нам кажется - получилось не очень.
Из внешних примет нового Outlander – узкая решетка радиатора, высокая подоконная линия, мощные колесные арки, плавно очерченные крылья и обилие хромированных элементов. При длине 4,655 мм и ширине 1800 мм габариты нового Outlander сопоставимы с предшественником. Разработчики говорят об “оптимизации структуры кузова” кроссовера – благодаря использованию элементов из высокопрочной стали он стал легче, но точной цифры производитель не привел.
В интерьере новинки, по словам разработчиков, появились более качественные отделочные материалы – на передней панели, например, имеются декоративные вставки серебристого цвета, а центральную консоль украшает черная глянцевая накладка. Кроме того, создатели обещают улучшенную шумо- и виброизоляцию. Как и предшественник, новое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi по-прежнему рассчитано на посадку пятерых или семерых человек. Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 50/50. Новинка будет вместительнее нынешнего поколения, но “литраж” багажника на Mitsubishi пока держат в секрете – известно лишь, что при сложенных сиденьях второго и третьего ряда длина багажного отделения достигает 1,69 м, что на 335 мм больше, чем у нынешнего поколения автомобиля.
Новинка также получит расширенный список оснащения, который будет включать электропривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности движения и минимизации последствий встречных столкновений (отслеживает появление препятствий на дороге перед автомобилем и автоматически тормозит для предотвращения столкновения), а также ксеноновые фары Super-HiD “Wide Vision”, генерирующие световой поток в 1350 лм.
В России линейка двигателей третьего Outlander поначалу будет состоять из двух бензиновых двигателей MIVEC объемом 2 и 2,4 л, работающих в комбинации с бесступенчатым вариатором. Базовая версия получит привод на передние колеса, более мощная модификация будет оснащаться подключаемым полным приводом. В течение года Mitsubishi собирается представить версию Outlander P-HEV с “подзаряжаемым” гибридным приводом, техническая начинка которого будет идентичная концепту PX-MiEV II – это бензиновый мотор в связке с двумя электродвигателями, независимо друг от друга обеспечивающих тягу на передней и задней оси. Система с обозначением Twin Motor 4WD позволяет обойтись без карданного вала, гидравлической системы и сцепления, связывающих переднюю и заднюю ось в традиционных системах полного привода. Сами создатели называют Outlander P-HEV “первым электромобилем Mitsubishi с увеличенным запасом хода”. Попадет ли он в Россию, еще вопрос.
Цены и точные российские спецификации нового Outlander озвучат ближе к моменту рыночного дебюта кроссовера этим летом.