На автосалоне в Нью-Йорке представлена обновленная Toyota Venza.
Разработанная для рынка Северной Америки модель создателями преподносится как Compact Utility Vehicle (CUV, компактный утилитарный автомобиль), но в Европе она вполне сойдет за полноразмерный кроссовер. Из признаков рестайлинга – измененная решетка радиатора, новые противотуманные фонари и задняя оптика. Появились три новых кузовных оттенка (черный Attitude Black, белый Cypress Pearl и серый Cosmic Gray Mica), а также 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Главное новшество в салоне Venza – мультимедийная система Entune, использующая смартфон владельца для управления “навигацией” и различными услугами информационно-развлекательного характера.
Под капотом – никаких перемен. Базовые версии Venza располагают 2,7-литровой “четверкой” и передним приводом, топ-версии оснащаются 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., полным приводом и системой Active Torque Control.